Организационно-правовой аудит деятельности медицинских учреждений – это выездная внутренняя комплексная проверка организации деятельности медучреждения и соблюдения действующего законодательства, в частности Лицензионных условий по медицинской практике, трудового, хозяйственного и гражданского законодательства, в т.ч. Законов Украины «О защите прав потребителей», «Защите персональных данных», «О рекламе» и др. Такая услуга будет актуальной как для собственников медучреждений, так и потенциальных инвесторов, в т.ч. иностранных, которые заинтересованы приобрести полностью или частично действующий медицинский бизнес в Украине.
При проведении такого внутреннего аудита наши специалисты и эксперты исследуют основные аспекты медицинской деятельности субъекта хозяйствования, в т.ч. кадровое делопроизводство, образовательные и квалификационные документы персонала, учетную и отчетную статистическую документацию, а также информационно-правовые и иные документы.
По результатам аудита составляется письменное заключение, в котором отображаются все выявленные нарушения, а также даются подробные рекомендации по их устранению. Имея такое подробное заключение, Вы сможете самостоятельно разработать план работы по совершенствованию своей хозяйственной деятельности или определиться к кому мз специалистов обратиться за помощью. Потенциальный инвестор сможет оценить возможные риски и сложности на этапе реализации бизнес-проектов в Украине.
Услуга предоставляется во всех регионах Украины.
Стоимость услуги – от 8000 грн.
Задать вопросы по поводу особенностей оказания услуги и ее стоимости, а также записаться на консультацию можно в рабочие дни с Пн. по Пт. с 9:30 до 17:30. Мы консультируем по телефону, Скайпу или по электронной почте.
Наши юристы могут консультировать и вести переписку с клиентом на английском языке.
Тел.: +380 (66) 049 65 96
+380 (44) 228 27 78 (тел. ООО "ВЕРДИС Юкрейн")
E-mail: info@verdyslaw.com.ua
Skype: verdys_law_ua
Информация обновлена 15/06/2017.